заработай деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Мой заработок на выполнении заданий в социальных сетях.


Приветствую Вас, мой читатель! Я бы очень хотел, чтобы Вы уже прочитали мою статью " Зарабатывать деньги с помощью Facebook.". В этой статье я писал как зарабатывать деньги в социальных сетях, таких как Фэйсбук, Твиттер, Ютубе, Инстаграм. Наверно в интернете есть масса провайдеров, которые обеспечивают встречу на своих платформах двух разных потоков юзеров. Первый поток- это те юзоры, которые хотят продвинуть в соцсетях свои странички, статьи, бренды и многое другое. второй поток, это юзеры, которые за небольшое вознаграждение выполняют желание юзеров первого потока. Они подписываются на страницы, ставят лайки, делятся статьями. Пока я сам принадлежу к юзерам второго потока. В статье " Зарабатывать деньги с помощью Facebook" я назвал двух провайдеров, которых я как бы тестировал последний месяц. И вот у меня какие итоги ... Практически без проблем идут дела с Фан-лайком. За месяц я сделал 4 минимальных выплат по 5 евро и попросил их вывести на мой PayPall. 3 выплаты уже пришло на мой кошелек и на подходе 4ая. Да, еще я успел за 2 евро купить VIP- статус на две недели. Получение этого VIP- статуса обещало мне увеличение количества заданий и увеличение стоимости заданий. Последнее я заметил. Были задания по 5 центов и по 6 центов, и даже одно, которое стоило 19 центов. Даже хотел показать страничку Фэйсбука, где я за 19 центов кликнул по " нравится", но это оказалась совсем неприметная страница как бы и без ничего такого. Чего я не заметил, так это того, что VIP -статус увеличил количество заданий. Их не стало больше, если не сказать, что стало немного меньше. Так что о пользе VIP- статуса я пока сказать точно не готов. Со вторым провайдером Паидлайкес пока вышла заминка. Выполнение заданий там стоит 1 балл, то есть 2 цента. Я написал в поддержку, мол где обещанные в рекламе до 6 центов и мне ответили, что это будет после их проверки. довольно быстро я набрал 5.00 евро и попросил перевести деньги на мой PayPall. На это мне было предложено выслать им фото моего аусвайса, то есть внутреннего паспорта. Я на это ответил, что мол как так, мол весь ЕС борется за защиту персональных данных ... Мне ответили, что все законно, что они не какая то шарашка, а как бы небольшое предприятие и должны отчитываться в соответственные органы. Ну ладно, выслал я им фото аусвайса и теперь они что то там проверяют. Пока эта проверка тянется уже почти неделю. Но надеюсь, что на недели все устаканится, а может еще и стоимость заданий повысится. Вот такой мой февральский заработок на выполнении заданий в социальных сетях. Наверно было бы неплохо иметь таких сайтов 4-5 штук и заниматься ими до часу в день. Особенно их еще и не искал, надо будет этим заняться. Вы можете мне подсказать мне в комментариях подобные сайты, без проблем зайду на них по Вашей партнерской ссылке. удачи нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий