заработай деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

вторник, 19 февраля 2019 г.

Идея заработка в интернете переводом текстов.

Приветствую Вас, мой читатель! Конечно же мне понятно, что Вы попали в мой блог по причине поиска заработка в интернете. И я рад предложить Вам идею заработка в интернете переводом текстов. Сразу скажу, что я хочу быть честен перед Вами и конечно же перед собой, и поэтому я и пишу, что я предлагаю именно идею заработка. То есть я мог написать и без " идеи", но я сам этот способ заработка в интернете еще не освоил, а самое главное то, что я не получил еще за это первые деньги. А Вы наверно по своему опыту знаете, что в интернете полно ресурсов, которые не выплачивают заработанные деньги. Эти ресурсы так и называются- лохотроны. Итак, ближе к делу- что надо для того, чтобы заработать на переводе текстов. Во- первых желательно хорошо знать свой родной язык. Я так понимаю, что Ваш родной язык русский. Во- вторых желательно, чтобы у Вас был опыт написания статей. Желательно иметь свой блог, сайт. Надо ли знать при этом иностранный язык? Желательно конечно, но в наш информационный век знать досконально иностранный язык необязательно. Любую статью тот же гугловский Хром переводит за секунды. Вам же надо будет сделать этот текст читабельным. То есть должно быть ощущение того, что статья написана так сказать носителем языка. То есть пол ребенка должен быть не из ламината, а мужской или женский. В- третьих надо знать ресурсы, на которых этим можно заниматься. Я предлагаю Вам такие платформы- Gengo или lengoo. Задания на них варьируются от мелкого копирайтинга до целых книг и относительно хорошо оплачиваются. Вы же наверно представляете то, сколько людей, пишущих например на английском, немецком, китайском и других языках хотят выйти со своими товарами, услугами на русскоговорящий рынок. Эти люди согласны платить деньги за перевод их статей, описание товара и много чего другого. Так что заработок в интернете переводом текстов имеет большое будущее. Здесь как бы можно разглядеть и такой аспект- например Вы не только можете переводить тексты, а например выступить в качестве посредника между теме, кто заказывает перевод, и теме, кто может переводить текст. Надеюсь, что моя статья Вам понравилась и поможет Вам в заработке в интернете. Если будут вопросы и пожелания, то прошу оставлять их в комментариях. удачи нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий