заработай деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

четверг, 31 января 2019 г.

Простой заработок в интернете.


Приветствую каждого, кто пришел в мой блог по запросу " простой заработок в интернете", или " как легко заработать в интернете", или с еще каким запросом о реальном заработке в интернете. Я постараюсь Вас не разочаровать. я расскажу Вам о том, как я заработал и вывел на свой кошелек ПайПал первые 5 евро. Скажу сразу, что еще 10 евро ждут проверку и выдачи. Итак, как то попался мне на глаза немецкий сайт, который предлагал выполнение определенных заданиях в социальных сетях. У меня есть свои странички на многих социальных сетях и я решил попробовать. Работа заключается в том, что надо взять задание у сайта, зайти на Фэйсбук, на Ютубе, на Инстраграм, на Твиттер, Гугл +, и выполнить это задание. то есть поставить лайк, кликнуть по " нравится", поставить класс под видео, подписаться на канал и многое другое. за каждое выполненное задание начислялись пункты, от 1 до 6, больше я не встречал. довольно быстро я набрал 500 пунктов. затем эти пункты поменял на 5.00 евро и попросил их вывести намой кошелек PayPal. На сайте было написано, что вывод может быть через несколько дней. Как не один раз попадавший на лохотроны, я был приятно удивлен, когда на девятый день получил уведомление на почту о том, что на мой кошелек PayPal пришло 5 евро. немного расстроило то, при этом с 5 евро сняли типа налог 0.47 евро. но все равно даже 4.53 евро- это приятно порадовало. Это надо еще разобраться или это налог, или снимают в кошельке. Может лучше будет выводить на банковский счет. Вот такой простой заработок в интернете. Наверно каждый сможет этим заниматься хотя бы для того, чтобы оплатить тот же интернет. на том же сайте еще надо попробовать купить ВИП членство, попробовать как работает партнерская программа. Заходите на сайт и пробуйте заработать в интернете на своих страницах социальных сетей! Немецкий сайт- немецкое качество, немецкая надежность и это уже проверено! удачно Вам заработать в интернете! 27.01.2019 ZAHLUNG Linder Bernd (XtremeShop24@email.de) +5, 00 EUR 27.01.2019 Fee -0, 47 EUR

Комментариев нет:

Отправить комментарий