заработай деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

четверг, 28 марта 2013 г.

Заработок в социальных сетях!


Приветствую вас, мой читатель! Как я уже писал раньше, у меня сформировалось собственное мнение о проектах, в которых я уже заработал реальные деньги и вывел их на свой вебмани- кошелек. Это так называемые проекты- биржи, которые занимаются продвижением товаров и услуг в социальной сети. На первом месте- Форумок, о котором я уже писал. На втором месте- проект likee.biz. На третьем месте- masterlike.ru. O последних двух проектов я хочу написать пару слов. От лидера моего рейтинга проекта Форумок эти проекты отличаются тем, что они работают только с самым большим ресурсом в социальной сети Фэйсбуком. Итак, второе место за likee.biz. Этот проект является уникальной онлайн- биржей, помогающей рекламодателям найти целевых клиентов. Пользователи сети Фэйсбука имеют возможность заработать реальные деньги. Это как бы официоз, а вот как было у меня- зарегистрировался без проблем, познакомился с сутью, нашел сумму минимального заработка, которая равнялась 1 у.е. Так же мне была указана цена моего клика " Нравится"- 0,02 у.е., то есть за каждый мой "Лайк" проект платит мне 0,02 у.е. Сразу было много заданий и я быстро набрал 0,5 у.е. Потом заданий стало меньше и большинство их уже почему то стали стоить 0,01 у.е. Что еще не понравилось- переходя по ссылке я попадал на сайт, где вообще не было кнопки Фэйсбука " Нравится". Можно было написать жалобу, кликнув по соответствующей кнопке, но пользы от этого не было. Если кликнув по ссылке я переходил на Фэйсбук, то чаще всего клик засчитывался, а если я попадал на другие сайты, то редко когда клик оплачивался. Не смотря на все я сравнительно быстро набрал первую минимальную сумму для вывода, запросил вывод и благополучно получил деньги на свой кошелек. На момент написания этой статьи у меня на счету в проекте 0,86 у.е. Эта цифра держится уже месяц. Через день, через два я захожу на проект, перехожу по ссылке, кликаю на значек Фэйсбука, потом кликаю на обработать результат и вижу надпись- Лайк не обнаружен — пожаловаться. Я не ленюсь и захожу на свою страничку в Фэйсбуке, смотрю в свою хронику и вижу- ну есть же оно, это мое последнее действие! Вообщем не нравится мне такая работа! Даже не знаю- станут когда- нибудь мои 86 центов долларом. На третьем месте обосновался проект masterlike.ru. Что тут скажешь- проект нравился всем! Отличный от других алгоритм заработка в социальных сетях- надо было перейти по ссылке, кликнуть " Нравится", на вашей стене появлялась реклама того, что вам понравилось. Через 2 недели на счет в проекте поступали 3 рубля. После получения денег рекламу со стены можно было убрать.Все было так, как и обещал проект- удобный для работы интерфейс, гарантированную оплату каждого лайка, дополнительный заработок при небольшой загрузке в течение дня. Единственное, что плохо оказалось- это загрузка, которая оказалась не то, чтобы небольшая, а практически ни какая. Последнее время сколько не захожу на проект, а ответ один- -На данный момент нет проектов, которые можно лайкнуть. А жаль! Чуть не забыл- деньги с этого проекта я получил без проблем. Есть у меня еще несколько проектов, которые подходят к теме " Заработок в социальных сетях", но из низ я еще не выводил деньги на свой кошелек. Как только это произойдет, я сразу напишу в своем блоге. Так что заходите, читайте, вся информация проверенна на собственном опыте! Удачи нам всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий